Фото: перчатки для фитнеса kettler
Перчатки для фитнеса

Перчатки для фитнеса kettler

Вы оформили заказ на доставку курьером или из магазина. Здравствуйте. Бонусы списываются до 30. Окончательная стоимость заказа рассчитывается на этапе оформления.

На данный момент поступает очень много звонков и сообщений. Из-за этого ответа ждать приходится ketler обычного. Мы поможем каждому клиентукоторый оказался в трудной ситуации. здравствуйте. В этой ситуации будет доступен только возврат. здравствуйте. не смогла сегодня лдя заказответив на ваш звонок. перезвонила 3 разаждала по 10 минуттак никто и не. перезвоните перыатки. номер заказа 07102-059474 добрый день. Обратитесь к нам в личные сообщениямы вам поможем.

Здравствуйте,сделал заказ онлайн оплатил там же онлайн. озон перчатки для фитнеса покупать этот товар если отказаться от заказа деньги вернут на карту. Здравствуйтеесли я в интернет заказе перчаткм 5 позициймогу ли я после примерки в магазине under armour перчатки для фитнеса от нескольких позиций Хочу оставить жалобу на менеджеровкоторые согласовывают доставку.

27 мая была согласована доставка на 31 мая. По семейным обстоятельствам я не смогла получить заказ - велосипед. Курьер сказалждать звонка менеджера. Сегодня 2 июня ни одного звонка из СМ. Писала в чатв группе ВКонтакте. Тишина. я уже третью неделю пытаюсь вернуть дья Добрый день. У меня есть оплаченный он-лайн заказ. Сегодня доставили 2 kttler из трех. Требую уточнитькогда привезут третью (оплаченную) позицию.

На горячей линии вообще ketler нашли номер моего заказа. Жду пояснений Поделюсь своим горьким опытом сделал я себе подарок на день рождение в конце апреля заказал кроссовки которые хотел и совпадение радостное они были по акции со скидкой всего 4200 оплатил 30 бонусами и вышли они совсем за смешные 2900 моей радости не было предела подумал как же мне повезло дождался заказа спустя неделю и случилось так что с размером не угадал смотрю они ещё со скидкой и размер подходящий остался думаю ну щас оформлю возврат и закажу подходящие по размеру но на тот момент я ещё не мог даже догадываться что спортмастер магазин вне закона позвонил на горячую линию меня уведомили что надо ждать фитнесв дня для возврата и оставалось лишь надеятся на то что мне повезёт и куплю те самые кроссовки о которых думал уже порядка 3 недель.

12 мая оформил возврат товара все как положенно с заявлением и стал ожидать денежные средства а за одно и бонусы которые списались за товар для того чтоб совершить новый заказ но случилось так что спустя пару дней после оформления заявления на возврат скидка на кроссовки исчезла и все что стало из кроссовок по новой акции мне не понравилось я конечно же расстроился спустя несколько дней я все так же фттнеса наблюдал на своём банковском счету денежных средств за покупку и соответственно бонусов в приложении я начал звонить на горячую линию и задавать вопросы по данному поводу где меня уверяли что надо подождать спустя ещё пару дней все по той же горячей линии сообщили что данное заявление не числится в базе и обещали в течении 3 дней разобраться в данной ситуации и решить все проблемы связаться со мной по телефону и все выяснить но и это обещание не было выполнено затем все там же сказали что все зарегистрировали и ожидайте положенные 14 дней для возврата я уже не говорю о том что раз kettlre после перчатки для фитнеса kettler с оператором я просто по перчатпи минут висел на дл и слушал соответствующую данной ситуации хреновую мелодию в ожидании нужного мне специалиста по данным вопросам так дляя не был принят во внимание приходилось отключатся (я думаю они всегда этого и добивались) спустя обещанные 14 дней я вновь набрался терпения смог дождаться ответа и услышал интересную информацию от специалиста о том как надо считать эти 14 дней положенные для возврата оказывается это не положенные законом 10 рабочих дней а как и подобает магазину вне закона 14 рабочих дней и фиттнеса меня что все получится и спустя ещё пару дней мои кровные вернут на мой банковский счёт и даже дав им возможность по срокам гораздо больше чем положенно им вновь не хватило и они стали утверждать что разберутся в данной ситуации ответили на жалобу оставленную на сайте тем что мне позвонили из пкрчатки куда я совершал возврат товара и сообщили о том что у них был сбой в системе бухгалтера (или сбой самого бухгалтера мне не интересно) сказали что надо подъехать в магазин с карточкой ketter они осуществят столь kfttler возврат денежных средств но выполнять прихоти тех кто не уважает своих клиентов я не собираюсь и совпало так что меня нет в городе они предложили в любом случае появится в злачном месте и написать новое заявление на возврат чтоб вновь ожидать их 14 дней для возврата услышав в ответ то же самое что и фитпеса предложение о способе с карточкой сказали что это в моих интересах и со мной скоро свяжется ещё кто-то из магазина вне закона для урегулирования данного вопроса.

Но спустя ещё пару дней так ни кто и не звонил я оставил жалобу руководителю клиентской службы на сайте прошло уже два дня после жалобы мне так же не звонили и даже не прислали отписку на почту что они очень насторожены данной ситуацией. Что касаемо самого магазина он не плохой я часто совершал в нем ketyler и возвраты были без всякий проблем в течении считаных дней но в связи со всей этой ситуацией в стране я понял на сколько эта сеть не готова к реалиям нашего мира и надо в ней что-то или кого-то менять это.

В итоге пока все это происходило я так и не смог отказаться от идеи купить те самые кроссовки kettper смотря ни на что и естественно купил я их уже не за 2900 как фитнес перчатки адидас а за 4200 ну и конечно с применением очередных 30 бонусов ну очень они мне понравились.

В заключении я хочу сказать что ладно я человек который просто решил купить перчакти очередные кроссовки и порадовать себя на день рождение но веть много людей тех кто не просто делал очередную покупку дя выбирал и подбирал себе товар жизненно необходимый для него в данный момент будь то обувь которую пришлось купить в связи с износом прошлой или куртку для ребёнка на весну для прогулок не дюя важно то что я думаю многие понимают что зачастую в российских семьях нет много свободных денег а в связи и этой самоизоляцией и того меньше и совершив покупку не по размеру вернув товар в надежде все исправить перчмтки можно скорее просто на просто не может без возврата денежных средств совершить очередную покупку и просто спокойно жить.

Я рано или поздно добьюсь возврата своих денежных средств я не переживаю но становится страшно от того сколько сейчас людей находятся в подобных ситуациях и несут свои потери кто финансовые а кто из-за этого просто переживает и нервничает тратя своё здоровье. Хочу выразить следующие желание в перчатки для фитнеса adidas пострадавших от данной ситуации кто так же столкнулся с неуважительных отношением к клиентам тем самым людям благодаря которым существует данная сеть магазинов есть среди нашей необъятной люди кто гораздо грамотнее и юридически образованней меня и многих так же не довольных людей есть хоть кто-то кто мог бы составить коллективный иск в суд за нарушение закона о защите прав потребителей и добиться справедливости чтоб этот момент был уроком таким гигантам как спортмастер чтоб это было толчком или пинком к развитию и изменениям.

И что касается орфографии и знаков препинания ну простите меня грешного. Здравствуйтебыла вчера в вашем "открывшемся" магазине по адресу г. Челябинскул. Молдавскаяд. 16это КОШМАР. Большая часть магазина перегороженаи нет возможности подойти к товару. Есть консультантыкоторые выносят необходимый товар.

Стоит очередь людейкоторые либо заказываютлибо ожидают когда им принесут товар. Народу многодистанция не соблюдается.

Комментариев: 19

  1. добрый день! Данные модели Вам пойдутно их нужно будет померить!)

  1. добрый день! Задайте Ваш вопрос в группе .

  1. добрый день! Предлагаем Вам несколько вариантов:

  1. Здравствуйте. Нужна помощь. Я у вас купила платье на свадьбу сына Артикул: 7920367 к ним удачно подошли серьги Артикул: 5858652 и кольцо Артикул: 5858654. Теперь нужно что то на шею. Пробовала колье Артикул: 2716000 - очень грубои оно перекручивается.... Нужно что-то нежное и чтобы к серьгам подходило... Без колье пусто... Помогите...Свадьба уже через месяц.

  1. , Добрый вечер)Вам подойдёт верх XS, лосины S

  1. здравствуйте! Помогите подобрать верх к этим летним брючкам для дочки. Какие расцветки нужно подобратьчтобы не смотрелось пижамой.

  1. Здравствуйте! Подберите пожалуйста верх к этой юбке

  1. здравствуйте! Пока они работают как пункты самовывоза

  1. добрый день! Мы подобрали несколько моделей:

  1. к сожалениюпохожих моделей нет в данный момент.

  1. Восторженные отзывы после покупки понятны- яркиереально красивые вещи) я свои первые лосины покупала уже очень давнопоэтому сейчас могу уже точно рассказать про качество) итаквещи не выцветают от стирокне растягиваются (никаких пузырей на коленках) и отлично впитывают (чему я очень удивиласьвроде же синтетика). Еще хочется рассказатькак я забирала свой приз) менеджер в магазине обладает явно сверхъестественными способностями) как минимум рентгеновское зрение) я была в курткепоказала майку и мне выдали идеально севший на меня размер) причем лосины у меня 40 размераа майка 44) и майка эта ну очень классно сидитона внизу свободненько и я еще тоньше кажусьхотя размер по идее большой. Так что всегда советуйтесь с менеджерами!) они точно что-то знают))

  1. Добрый день! Помогитепожалуйстанайти в Вашем магазине похожее платьецвет не так важенно лучше либо пастельные тоналибо нежно-голубойкак на фотолибо красный/бордовый. Нужна строгая классика на выход с красивой спинкой. Заранее благодарю! Размер 40

  1. Про денежки мне Анжелика ничего не сказала. Она сразу меня направила на возврат :).

  1. Здравствуйтев Уфе на Фирма Мир работает?

  1. Здравствуйте скажите у вас есть такие кеды?

  1. Заказывала базовые лосины " Джинс АНГЛИЙСКИЙ Jeans" у официального краснодарского представителя (из списка). Живу в Крымуу нас есть проблемы с банками и оплатойпоэтому ближе и проще было договариваться и доставлять из Краснодара.

  1. Добрый день! Очень страннорасхождение между нашими данными и данными в вашем личном кабинете. Уточняю информацию у тех.отделадам ответ вамкак только разберусь.

  1. добрый деньподскажите пожалуйста похожие модели пальто (длинна макси)

  1. добрый день. Уточнитепожалуйстав каком городе планируете получить заказ?

  1. Я есть Грут!))) в очередной раз порадовали идеальными лосяшами! Ура!

Добавить комментарий